Days Gone
Прошёл Days Gone. Эдакая смесь из RDR2 и Death Stranding. Вместо лошадки - мотоцикл, вместо опасной неведомой фигни - толпы зомби.
Но, к сожалению, замах на рубль - удар на копейку. Сценарно - это провал. Совершенно очевидные линии развития, никаких неожиданностей в поворотах сюжета. Дефицит квестов - и это при том, что я все сайд-мисии оббегал. Частенько, завершаешь самый последний оставшийся квест, и думаешь: “и чо?”. Отправляешься бесцельно кататься по миру. А через какое-то время шуршит рация и подкидывают новое задание. Рандом энкаунтеры вообще бессмысленные.
Всю игру давали выбор - стелс или танк. К концу игры подошёл весь себе в глушителях, с медленными, но мощными снайперскими винтовками. И что же вы думаете? Иди, говорят, в атаку! А штурмовое оружие, видимо, где-то на поле боя предполагается добыть и быстренько научиться его применять. Ну, прекрасно, чо. А после отправляют вырезать отряды зомбей. А весь прокачанный стелс выбросить.
Линии большинства персонажей просто брошены. Развивали-развивали, думаешь, ну, расскажут историю… но нет. Конец игры.
Раздали кучу намёков, расставили декорации, выдали построенные сцены. Ну, думаю, какой-то замес будет с этим героем. И вдруг он говорит: “А я всё знал, но ты молодец! Удачи!” и просто уезжает. С концами.
Когда внезапно оборвалась линия сюжета и нарисовалась “вторая часть” в игре, очень разозлило. Своим крайне очевидным поворотом и сюжетом, выпрямившимся, как стрела. Всё стало настолько простым, что вторая половина проходила уже с мыслью “ну, когда же оно закончится?”
Интересный заход был у игры, но очень уж всё просто и бестолково оказалось. Хотя и красиво.