Смотрел мини-сериал “Код на миллиард долларов”. В нескольких сценах мелькнул экран с кодом, а любопытство заставило повнимательнее его рассмотреть.

Всего в фильме код на экране возникает трижды: один раз в первом эпизоде, и два раза в четвёртом, причём последний раз - это дубль кода из первого эпизода.

Эпизод 1, 00:27:55

1993 год, Берлин. Сцена где Юрию Мюллеру, автору алгоритма ТерраВижена объясняется задача - создать рендерилку карт в реальном времени. И рассказывается, насколько это всё сложно.

На самом деле на экране:

Кусок небольшого кейлоггера. Код написан на C++ под Windows с использованием SFML. Проект создан в 2014 году.

void KeyLogger::log(int vkCode) {

    std::map<int, std::string>::iterator found = specialKeys.find(vkCode);
    
    if (found != specialKeys.end()) {
        log(found->second);
    }

    else {
        // formatting scan code and shift state for the VkKeyScan function 
        // http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms646329%28v=vs.85%29.aspx
        int keyCode = 0;
        if (isLShiftDown() || isRShiftDown()) {
            keyCode += 1;
        }
        if (isLCtrlDown() || isRCtrlDown()) {

этот же код мелькает на фоне после финальных титров в эпизоде 4, 01:12:21:

Со вторым фрагментом повеселее. В фильме идёт речь о структуре данных “Дерево квадрантов”, “Quad-tree”. И в сцене подготовки к суду в 2014 году (4 эпизод 00:08:11) доктор Каллахан в бункере Гугла изучает исходный код Google Earth, с тем, чтобы сравнить его с кодом ТерраВижена.

Читает, делает записи в блокноте… А на экране и правда фрагмент кода Quad-tree.

    return bestIntersection;
}

/// <summary>
/// Return the point index or -1 if not a vertex of the polygon
/// </summary>
/// <param name="polygon"></param>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public static int FindPoint(this Polygon polygon, IntPoint position, KdTree<long, int> pointKDTree = null)
{
    if (pointKDTree != null)
    {
        foreach (var index in pointKDTree.GetNearestNeighbours(new long[] { position.X, position.Y }, 1))

Вот только он из библиотеки для работы с 3D-принтерами от фирмы MatterHackers, а не для работы с картографическим софтом. Проект создан в 2014 году и написан на C#.